Вероятность Попасть в Дтп на Мотоцикле

Почему не стоит покупать мотоцикл?

Оглавление

1. Это опасно. 2. Это не совсем быстро. 3. Это мокро и грязно 4. Это дорого 5. Не каждый день 6. Угонят

Пролог

Итак, вы задумались о том что надо бы купить мотоцикл. Будете типа крутым байкером, в коже и в цветах рассекать по городу, а телочки будут бросаться к вам под колеса с целью, что бы вы обратили на них свое внимание. Увы, я вынужден вас огорчить. Все на самом деле не так.

И даже хуже.

1. Это опасно

Во-первых на мотоцикле опасно. Что бы там не говорили, но это так. По статистике за 2015 год в мотоДТП погибло 143 человека на каждую тысячу Мото ДТП против 125 погибших человек на тысячу ДТП с автомобилями. Источник http://gibdd.ru/stat/ При этом было ранено 1081 человек на тысячу ДТП в Мото и 1262 человека на тысячу не мото ДТП. При этом попало в ДТП 0, 40% от всех автомобилей а в МотоДТП 0, 25% мотоциклов… А погибло 0, 036% от мотоциклистов и 0, 050% от автомобилистов… Чо-та статистика не всегда в пользу автомобилистов.

Вам не кажется?

2. Это не совсем быстро.

Нет, спору нет, мотоцикл может ехать сквозь пробки, особенно если это 50 кубовый дырчик, а если спорт, то развивать скорость недоступную большинству автомобилей. И конечно в городе вероятность того что из точки A в точку Б мотоциклист доедет быстрее это совершенно верно. Но есть одно но. Мотоцикл под окнами оставляют очень редко.

Следовательно ко времени пути вам надо добавить затраты на надевание экипа, похода до мотоцикла, и время на снятие экипа и возвращение к цивильному облику. Так что это не так быстро как кажется. Конкретно у меня на авто от дома до работы примерно 40 минут. А на мотоцикле примерно 45.

В дальнобое тоже не все ровно. Авто может проехать без остановки километров 700-1000. Со средней скоростью около 80-90 км/ч если не особо гнать. Мотоциклу надо заправляться чаще, раз в 200-250 км, да и термин «Железная жопа» тоже не просто так выдумали.

Хотя в принципе, по мне, что на авто, что на мото нормально проезжать по 700 км в день.

3. Мокро и грязно. Жарко и душно

Даже если нет дождя, то есть пыль. А если есть дождь, то есть грязь. В общем езда на мотоцикле в дождь удовольствие не очень большое. Если даже экип правильный, и внутри сухо, то все равно неприятно.

Холодно и неуютно. А если экип промокает то вообще ахтунг. Во бщем на мотоцикле самое то ездить от +15 до +25 °С Если меньше то прохладно, если больше то жарко, особенно в городе. В общем на мотоцикле вы чаше всего либо мерзнете, либо потеете, либо все вместе.

И мухи сволочи все норовят либо разбиться об ваш шлем и заляпать стекло, либо залететь внутрь. Ну и внутри шлема дышится отнюдь не так привольно как без него.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

4. Это дорого.

Да-да. Мотоцикл дорогая игрушка. И геморойная.

Бензину он жрет порой больше чем автомобиль, масло ему менять надо чаще. Запчасти на него дороже, и опять же, менять чаще. Страховки дорогущие.

Его очень сильно желательно хранить на охраняемой парковке, а еще лучше не на улице. Ну и вообще он как ребенок требует постоянных подарков. Экип опять же денег стоит. Порой немалых.

Дтп мотоциклист

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064] 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Штраф в 500 рублей конечно невелик, но его необжалование приведет к тому, что мотоциклист получит право требовать с Вас возмещение материального ущерба а Вы лишитесь такого права, в том числе права обращения в его страховую компанию.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

18.1. Если мотоцикл принадлежал другому лицу, страховки не было, тогда на каком основании он управлял мотоциклом. Как вариант, взыскивать с наследников (если такие есть) и собственника мотоцикла.

Так что дорогое это удовольствие.

5. Не на каждый день

Исходя из пунктов 3 и 2 очевидно что каждый день на мотоцикле ездить можно, но не нужно. Не буду говорить о том что есть еще такая неприятность как зима. И это самый главный минус мотоцикла.

6. Угонят.

Да, мотоцикл это даже не автомобиль. Это дорогая штука, которую даже если пристегнуть цепью к столбу, то можно легко не обнаружить по возвращении. Зачастую вместе со столбом. И самое печальное, что против этого противопоставить практически нечего. Два-три мужика закинут ваш мотоцикл в кузов вэна за несколько секунд и увезут в неизвестном направлении.

Увы.

Эпилог

НО самое главное, все ваши родственники будут клевать вас в мозг о том как это опасно, как им страшно за вас. На улицах вас будут доставать вопросами сколько жрет, сколько прет, а у меня был почти такой, но пришлось продать. А самое большое разочарование в том, что мотодевушки отнюдь не так прекрасны и легкодоступны как казалось, пока вы не купили эту штуку между ног.

Так что, что я хочу сказать… Вы точно подумали, что вам все это надо?

Если вам приглянулась статья, то ваш палец вверх а еще лучше репост и подписка на канал будут очень кстати!

Как уберечься мотоциклисту на дороге?

Доброго времени друзья!

Езда на мотоцикле приносит чувство скорости и свободы, у мотоциклистов может развиться некая зависимость, но не стоит забывать, что байк несет за собой большую опасность при несоблюдении правил дорожного движения. На мотоцикле человек имеет гораздо меньше защиты, чем в автомобиле и любая даже незначительная авария может привести к серьезной травме. Чтобы не попасть в опасную ситуацию, мотоциклист должен соблюдать ряд правил, которые помогут ездить безаварийно.

Встречное движение
Двигаясь по дороге со встречным движением, мотоциклист должен постоянно следит за дорожной ситуацией. Очень часто водители встречных машин могут отвлекаться от дороги, обращая внимание на сообщение в телефоне, разговаривая с пассажиром и просто поедая пирожок. За короткий промежуток времени, автомобиль может выехать на полосу встречного движения и столкнуть мотоциклиста с дороги. Причем очень часто не требуется физического контакта, мотоциклист, видя перед собой резко появившееся препятствие отводит мотоцикл в сторону из-за чего и происходит падение.

Классический прием для автомобилистов ухода на обочину не сработает, так как колеса не смогут зацепиться за покрытие.
Выходом для этой ситуации является постоянное внимание к проезжающему встречному транспорту.

Поворот автомобилей на перекрестке
Автомобилист, останавливаясь на перекрестке для осуществления поворота на лево или разворота на подсознание реагирует, только на крупные объекты. Мотоциклист, обладая малыми размерами и большой скоростью, становится практически невидимым. Автомобиль начинает движение, и мотоцикл с большой долей вероятности в него врезается.

Попал в аварию на мотоцикле

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред.

4.3. Здравствуйте, попал в аварию на мотоцикле по вине одного человека, написали расписку о восстановлении но не заверили у натариуса, прошло два года постоянных обещаний, теперь же он отказался восстановить мотоцикл, могу ли я на что то рассчитывать?

Можете. Нотариального заверения здесь не нужно. Надо посмотреть расписку о чем она и вызывали ли ГИБДД, был ли материал.

К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего; б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного); в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

Байкер всегда должен помнить об этой особенности и проезжать перекрестки, с осторожностью предварительно снижая скорость.
Дистанция
Мотоциклист должен всегда контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля . Несмотря на то, что байк намного быстрей останавливается по сравнению с автомобилем, при столкновении мотолюбитель рискует своей жизнью. Основная нагрузка при торможении у мотоцикла ложится на переднее колесо, при резком нажатии на ручку тормоза мотоцикл может просто перевернуться, попутно накрыв своего сидака. Поэтому не стоит пользоваться только передним тормозом, а во вторых жизненно важно соблюдать дистанцию, которая в экстренной ситуации позволит уйти от столкновения.
При любой дорожной обстановке, мотоциклист желающий ездит долгое время и не распрощаться с жизнью и здоровьем, должен предугадывать все возможные маневры автомобилей, соблюдать нужную дистанцию и не переусердствовать со скоростью в поворотах.

Будьте аккуратны на дорогах!

Предлагаю к прочтению мои статьи:

Друзья, это мое мнение, поэтому обязательно делитесь своим в комментариях. Будет интересно пообщаться с вами, спасибо за внимание, оценивайте мою статью, ставьте палец вверх, и подписывайтесь на канал!

Дтп мотоцикл

Так как в Вашем случае кроме транспортных средств, была повреждена мотоэкипировка, (и вы об этом сообщили страховщику) Вам следует обратиться за получением страхового возмещения в компанию виновника ДТП.

Попал в дтп на мотоцикле без прав пьяный и скрылся. Попал в ДТП без прав и страховки на мотоцикле что мне будет. Мотоцикл после ДТП забрали в ГАИ. как можно его забрать. Документов ы на него есть. После ДТП мотоцикл забрали в ГАИ. как его можно забрать. Документы имеются на него. Мой сын управлял мотоциклом без прав произошло дтп по пдд он не виновен что будет. Публикации ДТП Другие вопросы по ДТП Разбор ДТП Авто ДТП Автомобиль ДТП.

Для обращения в свою страховую компанию, в соответствии со ст. 14.1 Закона об ОСАГО, должно быть соблюдено несколько условий: а) в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам; б) ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Страховка распространяется на любое имущество поврежденное в ДТП, в том числе мотоэкипировку.

ДТП с участием мотоцикла

27.1. В данной ситуации может быть рассмотрен вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса РФ нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть.

21.1. Отсутствие номеров на АМТС потерпевшего не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик — провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку).

13.2. Именно ждать. Т. к страховая не знает какой нормой руководствоваться: если виновник вы, то ремонт по Кастко. Если виновник мотоциклист — то по осаго виновника.

Поэтому достаточно обратиться в СК. В случае не согласия с насчитанной суммой можете обратиться в любое другое экспертное заведение.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.