Сколько Дтп Происходит с Участием Пешеходов

5 Самых страшных ДТП 21 века

Привет. В этой статье я расскажу про пятерку страшных ДТП 21 века на 2022 год.

1. Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО.

Одна из самых жестоких аварий, которая потрясла Россию за последнее время. Авария произошла 4 декабря 2016 года на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. Автобус, в котором находилось 33 человека был зацеплен большегрузом, двигающимся по встречке.

От удара по касастельной водитель автобуса потерял управление и его вынесло на другой большегруз, двигающийся с разрешенной скоростью.

В результате столкновения погибло 10 человек(дети). В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек и 2 тренера. К сожалению, из тренерского состава никто не выжил.

20 человек было госпитализировано с различными травмами.

2. Обрушение моста через реку Ичан в Китае.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная катастрофа-взорвался грузовик с фейверками, двигающийся по мосту через реку Ичан. Строительные конструкции не выдержали и от взрывной волны обрушались. С моста упало 10 грузовиков.

В результате обрушения моста погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3.»Бойня» в Теннесси.

Крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году в штате Теннесси. В этот день на трассе образовался плотный туман, а усугубил ситуацию-гололед. В итоге десятки людей получили травмы разной степени тяжести и чтобы вытащить пострадавших североамереканским дорожным службам понадобилось 2 дня!

4. Падение автобуса в оросительный канал в Египте.

14 декабря 2008 года автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта»-город Эль-Минья. Водитель неудачно совершил обгон и опрокинулся в оросительный канал. Причиной неудачи стал перегруз автобуса, из-за этого он накренился и упал.

В результате аварии погибло 53 человека. Среди погибших были не только местные жители, а также туристы.

5. Массовое столкновение автомобилей в ОАЭ.

В 2008 году вблизи города Абу-Даби на трассу утром спустился сильный туман, в результате ограниченной видимости более 100 автомобилей в том числе и большегрузов столкнулись. около 270 человек было госпитализировано и 3 человека погибли. Транспортные средства с рабочими, направляющиеся на ремонт дороги тоже попали в автокатастрофу, именно это и привело к возгоранию автомобилей на трассе.

Будьте внимательны! Необходимо помнить правила ПДД и соблюдать технику безопасности на дороге!

Как часто каршеринг попадает в ДТП?

Если обобщить, то каждое обсуждение каршеринга в сети сводится к вот такому диалогу:

– Каршеринг – это вселенское зло. Пытаясь сэкономить, водители устраивают гонки на выживание, игнорируют правила разметки и не брезгуют обочинами. Если раньше нужно было опасаться на дорогах только таксистов, то теперь основную опасность представляют каршероводы. Именно поэтому в СМИ постоянно появляются видео и фото с авариями, в которых виноваты машины в оранжевой оклейке!»
– Все это клевета! На самом деле, пользователи каршеринга попадают в аварии с той же частотой, что и водители собственных автомобилей. Просто брендированные машины больше заметны и «плотность» использования в сравнении с частниками у них выше.

Интересно, какая из этих позиций ближе к правде? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратиться к статистике. К счастью, как раз подоспели свежие цифры от МВД .

ДТП с пьяным пешеходом

4.3. Если установлена средняя степень тяжести, то за это предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ: Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, —

В случае спорных моментов, когда ни одна сторона не признает себя виновной – необходимо проводить автотехническую экспертизу, инициировать которую может как водитель, так и пешеход, а также суд, следователь или представитель страховщика. Исход истории зависит и от степени вины – был ли наезд умышленным/совершенным по неосторожности или же человек сам виноват и у водителя не было возможности затормозить.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

8.1. Здравствуйте! На компенсацию расходов на погребение и моральный вред в размере до миллиона.

Итак, известно следующее: за первые 4 месяца 2022 зарегистрировано 104 ДТП с участием каршеринга. В общей сложности в них погибли четыре человека и получили ранения 135 человек.

МВД сообщает, что по вине пользователей каршеринга произошло почти три четверти от подсчитанных происшествий. Три четверти от 104 – это 78 ДТП. Но это так, для справки.

Теперь смотрим общую статистику аварий. не будет мелочится и возьмем только 2 города присутствия каршеринга – Москву и Санкт-Петербург. По информации госавтоинспекции, в Москве за тот же период произошло 638 аварий. В них 32 человека погибло и еще 736 были ранены. В Питере за четыре месяца 2022 произошло 423 аварии. 527 раненых и восемь погибших.

Если сложить показатели по двум столицам, то вот что мы получим: за период январь-апрель 2022 года произошло 1061 ДТП, в которых погибло 40 человек и были ранены еще 1263 человека.

Итак, из 1061 ДТП 104 произошло с участием каршеринга. Это почти 10%, что по сути очень много. Но давайте посчитаем дальше. По данным ГИБДД в 2022 году в Москве зарегистрировано приблизительно 7, 2 млн автомобилей. В Питере – 2, 4 млн.

Итого – 9, 6 млн. Каршеринговых авто на 2 столицы приходится около 20, 5 тысяч машин.

Общая пропорция – это 1061 ДТП на 9, 6 млн машин. Таким образом, на 1 автомобиль приходится 0, 0001 аварий. Ну в каршеринге 104 аварии приходятся на 20, 5 машин.

Это уже 0, 005 аварий на машину. Казалось бы, вина каршеринга доказана?

И тут нужно учесть еще один важный момент. Машины каршеринга используются почти все из заявленных. Может пара сотен стоит на ремонте, но в общем и целом их общее число совпадает с количеством каршерингов на дороге.

А вот с личным транспортом это так не работает. По приблизительным данным, ежедневно по той же Москве ездит около 700 000 автомобилей, а никакие не 7 млн. Это в 10 раз меньше, если вы не заметили.

Если предположить, что в Питере история с машинами приблизительно та же, то наш условных показатель нужно умножить на 10. Так, 0, 0001 х 10 = 0, 001. И если сравнивать уже этот показатель с цифрой по каршерингу (0, 005), то получается что на арендованных машинах попадают в аварии в 4, 5 раза чаще, чем на личных.

Опять каршеринг плохой, да? Вот только самое время напомнить, что один каршеринговый автомобиль по оценкам экспертов заменяет 8-9 личных авто. В том смысле, что пока одним частным автомобилей обычно пользуется один водитель, то каршерингом за день могут воспользоваться 8-9 человек. Но это в идеальном случае – а в среднем как раз 4-5 человек, Несложно подсчитать, что при таких условиях каршеринг попадает в аварии приблизительно с той же частотой, что и обычные автомобили.

Что и требовалось доказать!

Причины аварий, кстати, тоже ничем не отличаются. Это тоже по информации МВД . Мы же все им верим, да?

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook .

ДТП с пешеходами

9.1. В причинении ущерба здоровью пешеходу при управлении средством повышенной опасности — да (степень вины не играет роли)

Отдел розыска прислал повестку по факту покиданя места ДТП с пешеходом. Меня объвиняют в наезде на пешехода и скрытия с места ДТП. ДТП с пешеходом с кого спрашивать ущерб за авто. Нужна консультация по случаю ДТП с пешеходом. Как получить при ДТП с пешехода. Публикации Скрылся с ДТП Скрылся с места ДТП Уехал с ДТП ДТП с участием Уехали с места ДТП.

В случае спорных моментов, когда ни одна сторона не признает себя виновной – необходимо проводить автотехническую экспертизу, инициировать которую может как водитель, так и пешеход, а также суд, следователь или представитель страховщика. Исход истории зависит и от степени вины – был ли наезд умышленным/совершенным по неосторожности или же человек сам виноват и у водителя не было возможности затормозить.

22.1. В данной ситуации надо выяснить — на какой стадии расследование, какая степень тяжести вреда здоровью пешехода. Если будет возбуждено уголовное дело, то т/с будет признано вещ. доком. И Вы его не скоро заберете.

Смертельная усталость: почему в России участились ДТП с грузовиками

В России снизилось количество ДТП. По данным ГИБДД, в 2018 году на российских дорогах случилось 168 099 аварий – на 0, 8% меньше, чем в 2017. Количество погибших снизилось более существенно – на 4, 5%, до 18 тыс. человек. При этом ДТП с участием грузовиков стали происходить чаще на 0, 1% (почти 11 тыс. происшествий).

Почему?

Смертельная усталость

Чаще в аварии попадают уставшие водители; с утомлением связано более половины всех дорожно-транспортных происшествий. Особенно актуальна эта проблема для водителей коммерческого транспорта, которым приходится проводить за рулем гораздо больше времени, чем автолюбителям.

Сколько времени можно управлять автомобилем, не чувствуя усталости? Эксперты утверждают: первые признаки утомления у водителей-профессионалов появляются уже через 4 часа вождения.

Через 6-8 часов усталость ощущается в полной мере, а на девятом часу водитель вынужден прикладывать существенные усилия, чтобы с ней бороться.

Чем опасно переутомление? В первую очередь — снижением концентрации и ухудшением зрительного восприятия. Водитель дольше задерживает взгляд на отдельных объектах и хуже оценивает расстояние до них; его реакция замедлена.

В критической ситуации уставший водитель потратит больше времени на принятие решения: риск ДТП многократно возрастает.

Отдых под контролем

В Европе режим труда и отдыха водителей жестко регламентирован. Не более 48 часов в неделю, не более 9 часов в день, не более 4, 5 часов без перерыва – дальнобойщики, работающие в странах Еврозоны, должны придерживаться этих строгих правил. В некоторых случаях еженедельная норма может быть расширена до 60 часов. Водители, пренебрегающие нормами, рискуют получить штраф, сумма которого (в зависимости от страны) может достигать нескольких тысяч евро.

В некоторых странах штрафы выписывают не только водителям, но и нанявшим их компаниям.

В России санкции за нарушение режима труда и отдыха менее жесткие. Более того, многие «частники» и вовсе не используют тахографы: физические лица не обязаны оснащать свои грузовики этими устройствами.

«Известия» сообщают, что 60% всего грузового транспорта находится в частной собственности, и около 70% ДТП происходит по вине водителей этих машин.

В ноябре текущего года вступит в силу закон, который сделает тахографы обязательными для всех, в том числе и для водителей-«частников». Впрочем, даже если машина принадлежит юридическому лицу, отвечать за отсутствие тахографа или нарушение режима труда и отдыха приходится водителям или должностным лицам, выпустившим грузовик в рейс, а не компаниям, которые иногда подталкивают водителей к нарушению РТО. И хотя большая часть грузовиков сегодня оборудована тахографами, осуществлению объективного контроля это не способствует.

По мнению председателя ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадия Мирошина, водители практически не пользуются тахографами. Перевозчики покупают и устанавливают его «для галочки», чтобы выполнить требования закона. Эксперт считает, что причиной такого формального отношения к контролю за водителями стало непонимание сути проблемы компетентными органами.

Советы пешеходу при ДТП

Ознакомившись с материалами дела, необходимо проверить, все ли указанные Вами свидетели опрошены. Если нет, то попросите допросить остальных свидетелей. Данные о свидетелях ДТП, которые имеются у пострадавшего или его родственников, необходимо сообщить дознавателю для их вызова на допрос. Также родственникам надо самим связаться со свидетелями, сообщить, что им придется явиться на допрос, постараться обеспечить их явку, попросить их прийти.

В качестве доказательств физических и нравственных страданий следует предоставить суду фотографии с травмой, описать болезненные процедуры, которым пешеход подвергался в больнице, рассказать как изменилась жизнь, чего лишился пешеход из-за произошедшего ДТП..

Действия пострадавшего пешехода при расследовании административных и уголовных дел по факту ДТП, а также в судебных заседаниях:

ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА – подставные свидетели со стороны виновника ДТП, которые «находятся» уже после того, как произошла авария. Метод борьбы с ними – запись момента ДТП камерой видеофиксации, фотографии места ДТП, сделанные очевидцами, а также просьба адвокатов потерпевших к суду запросить у операторов мобильной связи данные биллинга телефонов таких граждан, чтобы доказать, что подставной свидетель не был в районе ДТП в момент его свершения.

— При внедрении системы не был в полной мере использован положительный опыт других стран. Ее сильно упростили и получили в результате неработающую модель, – цитируют Геннадия Мирошина «Известия».

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.