Поезд Сбил Насмерть Человека Что Будет Машинисту

Опасности на железной дороге

Очень надеюсь, что читают эти строки не только железнодорожники, но и простые обыватели, потому что то, о чем я хочу вам сегодня рассказать, касается всех. И тех, кто работает на ЖД и тех, кто бывает на путях. И тех, кто их пересекает или просто видит.

Сегодня я хочу рассказать о царице путей, шпал и вагонов – о безопасности. Или об опасностях подстерегающих нас на каждом шагу.

Те, кто хотя бы раз был на вокзале, наверняка слышал, как диктор делает разные объявления. И пассажирам каждого поезда диктор напоминает, что железная дорога – зона повышенной опасности. И это не пустые слова.

На железной дороге как в компьютерной игре, где все что вас окружает, все стремиться вас убить. Только здесь все всерьез, все по-взрослому.

Находясь на железной дороге нужно быть предельно осторожным и внимательным. Вам кажется, что нет никакой опасности в том, что вы перебежите или переедите пути перед идущим поездом? Давайте посмотрим на эту ситуацию со стороны железной дороги, железнодорожников, физики и закона подлости.

Картинка-страшилка первая

Вот едет поезд, его вес 5-6 тысяч тонн, скорость движения 60-80 км/ч. На такой скорости, если машинист решит остановить состав, тормозной путь поезда составит, примерно 800 метров или 1000, а может и больше, в зависимости от погодных условий, например.

А вот вы, решивший проскочить перед поездом человек. Раз и проскочили. Машинист посигналил, кулак показал, и каждый пошел своею дорогой. А в следующий раз вы поскользнулись и упали на рельсы перед идущим поездом. Или застряли на переезде в своем авто.

Хэнкок бывает только в кино! А вам в такой ситуации уже ни что не поможет.

Машинист вас увидит, при хорошей видимости, за 600 метров, и даже если он сразу начнет останавливать поезд, он этого просто не успеет сделать ведь его тормозной путь больше, чем то расстояние, за которое он вас увидел.

Что будет с вами? Фарш. Что будет машинисту? Ничего, совсем ничего.

Хотя нет, ему пару-тройку отгулов дадут, чтобы стресс снял. К психологу отправят на беседу.

И где-нибудь внутри электровоза, не на виду, появится нацарапанная звездочка за сбитых вас, в ряду других таких же звезд.

Картинка-страшилка вторая

Из моей практики, имена, фамилии и прочее изменены или не названы.
Я работаю составителем поездов, поэтому часто встречаю посторонних людей на жд путях. Вот об некоторых таких встречах я и расскажу.

Едем вперед вагоном на подъездной путь. Я, как и положено составителю поездов, нахожусь на подножке первого по ходу движения вагона. Замечаю идущую в колее девушку. Я еду, она идет. На свисток не реагирует, предупреждаю машиниста, он снижает скорость.

Подъезжаем ближе. На свисток не реагирует, на сигнал тифона тепловоза тоже. Еще ближе подъезжаю, останавливаю состав и догоняю девушку пешком.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Все вопросы пропали в один миг, стоило ей только обернуться. Девушка шла в колее пути, по шпалам и слушала громкую музыку в наушниках! Я тоже люблю послушать музыку, но элементарный инстинкт самосохранения должен присутствовать.

Компенсация сбитому пешеходу

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 264] 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

21.1. Добрый день, уважаемая Елена. Вы сами должны сформировать требования, просите 500 тысяч рублей.

Меня сбила машина на пешеходе слегка только сколько можно взять компенсацию. Какой может быть компенсация за сбитого насмерть пешехода на пешеходном переходе? Сбил пешехода. Он получит компенсацию по моему осаго. Сбила пешехода Сбил пешехода на пешеходном переходе Водитель сбил пешехода Компенсация сбила машина Если сбил пешехода.

Девушке провел разъяснительную беседу, объяснил, что она в корне не права.

Всем остальным хочу сказать, это там, дома вы Тани-Вани-Пети-Маши, а когда вы носитесь по путям, перебегаете, перескакиваете то вы просто МЯСО. И помощник или составитель поездов, чтобы привлечь к вам внимание машиниста скажет не люди на путях, а одно только слово МЯСО!

Картинка-страшилка третья. Паркур

Как то летом дежурные попросили посмотреть, что случилось в одном из тупиков станции. Там стояли выгоны в ожидании подачи в ремонт, и вдруг произошел скачек напряжения в контактной сети. Составитель поездов – это глаза и уши дежурного, поэтому нам сделали маршрут, чтобы мы смогли подъехать как можно ближе к месту события.

На крыше вагона лежал молодой парень. Пьяный. Он лежал и матерился, не мог понять, что произошло, а рядом с вагоном стояли его друзья.

Они то и сказали, что парень, чтобы покрасоваться перед своей девушкой, решил показать ей «паркур» — преодоление препятствия по прямой, в данном случае вагона через крышу. А вот о том, что над вагоном проходит контактный провод он не знал.

Когда спасатели сняли его с вагона, с него в разные стороны висели ловтаки обгоревшей рубашки, спортивных штанов и кожи, его кожи. А как он остался жив, вообще неизвестно, видать у пьяных свой ангел-хранитель.

32 000 вольт! А именно такое напряжение содержит провод контактной сети и всем, кто приближается к нему ближе чем на два метра такой провод не оставляет никаких шансов.

Я не хотел никого напугать, просто хочу сказать – люди, берегите себя, если вы сами о себе не переживаете, то и не поможет уже ничто, а железная дорога не прощает небрежностей и оплошностей.

Следствие обвиняет помощника машиниста электрички в гибели женщины. Что сделано на станции Крюково после трагедии 20 апреля

38-летняя женщина погибла вечером 20 апреля — она провалилась в щель между платформой и вагоном электрички, которая тронулась и потащила ее по платформе. Уголовное дело против помощника машиниста поезда передано в суд — его обвиняют в нарушении правил контроля автоматических дверей поезда. Zelenograd.ru разбирался в самом деле, что сделано и что нужно сделать для предотвращения подобных трагедий в будущем.

После трагического инцидента Следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека (часть 2 статьи 263 УК). Сначала речь шла о «неустановленных лицах». Затем обвиняемым стал помощник машинист.

По официальной версии СК, когда женщина садилась в электричку, ей зажало ногу закрывающимися дверями, в результате чего ее и потащило по платформе.

Между тем, свидетель происшествия, находившийся в нескольких метрах от погибшей, видел, что двери стоявшего на платформе поезда начали закрываться до того, как она подошла к вагону. Женщина побежала к вагону пыталась их разжать. После чего провалилась в щель между вагоном и платформой — нижняя часть тела оказалась зажатой.

Сбил человека насмерть

О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19. Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.

Если имеется ввиду моральный вред, то в зависимости от региона, суда и количества истцов. Обычно 500 тыс. — 1 млн.

15.2. Кристина, чтобы совесть не мучила, перечислите денежные средства в приюты для животных Ставрополя, где как раз и подбирают сбитых покалеченных животных, лечат, устраивают.

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 4. Деяние , предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно : а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения ; б) сопряжено с оставлением места его совершения, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет .

Находившийся рядом с погибшей мужчина — они вместе поднимались на платформу, — пытался вытащить ее. Все произошло очень быстро, поезд тронулся через несколько секунд.

Меняет ли это ситуацию для обвиняемого — помощника машиниста — неизвестно. Следователь управления СК на транспорте так и не связался с очевидцем (контакты — номер телефона, электронный адрес — был передан следователю через несколько дней после происшествия сотрудником депо Крюково). Впрочем, как сообщили Zelenograd.ru в управлении, помощник машиниста «признал свою вину в полном объеме».

Срок следствия продлевали трижды, объясняя, что проходит судебно-техническая экспертиза.

Как контролировать посадку пассажиров. Проблемы станции Крюково

Трагедия произошла на платформе №1 (первая со стороны «нового» города). Платформа не прямая, она имеет изгиб ближе к своему концу. Женщина погибла, пытаясь зайти в третий от конца вагон электрички.

Увидеть в зеркале из своей кабины всю платформу помощник машиниста перед отправлением поезда не может из-за ее кривизны.

Чтобы проконтролировать посадку (а это его обязанность), он выходит на обзорный мостик, который находится в самом начале платформы. Но с моста всего не увидеть, потому что обзору мешают установленные на платформы скамейки с навесами и рекламные стенды, рассказали ранее Zelenograd.ru работники депо Крюково. Об этом они не раз сообщали своему руководству, писали заявления.

20 апреля все было, как обычно. «Помощник был на обзорном мосту, махнул рукой машинисту, что можно закрывать двери, то есть, сделал все по инструкции, — сказал о действиях обвиняемого один из работников депо. — Я не понимаю, почему он признал свою вину».

После трагедии обсуждался перенос обзорного мостика — чтобы платформа целиком просматривалась. Технически это было возможно и раньше. После апрельского происшествия его не перенесли, но поставили видеокамеры.

Они позволяют просматривать платформу, заверили в депо.

В должностной инструкции локомотивной бригады есть и другие варианты контроля посадки пассажиров. Например, на 2-й платформе станции Крюково помощник машиниста регулярно проходит до конца второго вагона, откуда виден хвост состава, дает сигнал машинисту, тот закрывает двери, после чего идет к служебному тамбуру. Необходимость в этом определяется по ситуации, есть местная инструкция, объяснили в депо.

Чем больше пассажиров, тем сложнее проконтролировать посадку. А вечером в Крюково на платформе в сторону Москвы народу мало, все хорошо видно. Когда темнеет, состав подсвечивается посадочными лампами.

Даже нормальный обзор всей платформы не смог бы предотвратить произошедшее, считает другой собеседник Zelenograd.ru, работник Октябрьской железной дороги. «Помощник машиниста контролирует посадку с мостика, дает сигнал машинисту на закрытие дверей, — сказал он. — Но потом-то он идет обратно в кабину. И за это время — а это не меньше 40 секунд, а то и минута, — возможно все, что угодно, если пассажир вдруг решил придержать закрывающиеся двери. Видимо, это и произошло на станции Крюково 20 апреля».

Наезд на человека

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Ничего не будет, если не признан виновным в данном правонарушении и не привлечен к административной ответственности.

Полностью обезопасить посадку пассажиров может только реконструкция станции Крюково с выпрямлением кривой платформы, считают железнодорожники.

Сбил пешехода насмерть

19.1. Ст. 264 УК РФ — 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

16.4. Будет суд, какую защиту выстроит адвокат, то обстоятельство, что он был пьян и вне пешеходного перехода, суд примет во внимание.

30.1. Первое, что приходит на ум — компенсация морального вреда родственникам (ст.1100 ГК РФ и весь параграф, 151 ГК РФ). Еще возможно установление возмещения иждивенцам по потере кормильца (ст. 1088, 1089). По погребению — вопрос к страховой компании виновника.

Какой может быть компенсация за сбитого насмерть пешехода на пешеходном переходе? Мой тесть сбил пешехода насмерть. Какой срок ему грозит? На днях была авария, знакомый сбил пешехода насмерть. Сколько ему светит? Сбил на пешеходе девушку насмерть был трезв но было превышение скорости что гразит. Что грозит человеку который сбил насмерть пешехода? Сбила пешехода Сбил пешехода на пешеходном переходе Водитель сбил пешехода Если сбил пешехода Сбил пешехода перелом.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.